Nam Mo A Di Da Phat

Материал из Buddha World.

Каждое воскресенье, в 16-00 школа Там Куи Кхи-конг проводит двухчасовую практику начитывания мантры Будды Амитабхи Nam Mo A Di Da Phat.

Повторение имени Амитабхи ( Послушать мантру )

Мантра Nam Mo A Di Da Phat в переводе с вьетнамского означает «принимаю прибежище в Будде Амитабхе».

Чтение мантры Nam Mo A Di Da Phat состоит в повторении имени Будды Амитабхи.

Будда Амитабха буквально означает «Безграничный Свет». Много кальп тому назад, еще до достижения состояния будды, будучи Бодхисаттвой, Амитабха принял обеты о том, что каждый, кто искренне произносит его имя Будды, может возрождаться в Чистой Земле – месте, свободном от страданий и благоприятствующем развитию духа.

Мантра – это древнейшее средство для обуздания ума. Она способна избавить от незнания, неведения, дурной кармы. В переводе с санскрита корень «ман» означает «думать, мышление, ум», а «тра» - это « защита» и «освобождение».

Из Учения Будды нам известно, что всё является результатом деятельности нашего сознания. То есть весь окружающий мир – не что иное, как проекция наших мыслей. Не будучи Буддами или Бодхисатвами, мы все еще имеем различающие и блуждающие мысли, и, как следствие, несчастья и омрачения. Нас одолевают невежество, алчность, гнев, высокомерие. Наше неведение является главным корнем любых страданий и зла, и от нашего бездействия эти беды множатся. Но у нас есть верное средство нейтрализовать их: пение Nam Mo A Di Da Phat позволяет нам направить сознание к чистоте, гармонии, миру и пробуждению. Когда наши мысли не бегают и разум спокоен, окружающая среда отвечает нам ясностью и прозрачностью. Вот почему повторение живыми существами имени Амитабхи приносит мир, стабильность, процветание и счастье.

Каждый слог мантры Nam Mô A Di Ðà Phât входит в резонанс с определённым энергетическим центром тела человека. Таким образом, достигается гармония и энергетическая целостность.

Nam (nam)

Центр между бровей, питает и оберегает разум. Источником энергии этого центра является высший разум. Вибрация этого центра создаёт радость. Радость разума, радость мышления, радость интеллекта. Все дети до трех лет обладают «открытым» третьим глазом или ясновидением, то есть видят тонкие энергии, лишь с началом давления на ребенка и традиционного воспитания эта способность постепенно начинает утрачиваться.

Mô (mo)

Макушка представляет собой центр просветления и озарения, чистую космическую энергию. Вибрации этого центра создают нимб над головой у людей с высокой духовностью. Это священный, высший уровень сознания.

A (a)

Центр почек дает нам возможность переживать всё богатство эмоций. Этим центром движет поиск удовольствия на чувственном уровне. Именно в этом центре зарождаются наши эмоции, формируются наши желания и стремления к их удовлетворению.

Di (zi)

В сердечном центре объединяются душа и эго. С пробуждения этого центра мы открываем для себя единство с миром. Низшие центры работают с личной энергией, начиная с центра сердца, сознание переходит на уровень коллективной действительности. Сердце работает на уровне сотрудничества, а не состязания и борьбы за выживание.

Ðà (da)

Аура человека подробно характеризует человека: его состояние, мысли, намерения. Аура человека – это детектор лжи. Внешний вид человека, манера разговаривать и преподносить себя легко могут ввести в заблуждение об истинных намерениях человека, аура всегда показывает истинные мысли и чувства человека.

Phât (fat)

Центр живота отвечает за осознание собственной силы и источник уверенности в себе. В этой точке хранятся стереотипы, ценности и убеждения, жизненные принципы. В этом центре формируется способность выбирать то, что нам нужно, направлять волю на достижение целей.

Важно понимать, что необходимо читать одну единственную мантру и делать это как можно чаще, тогда она станет вашим спасением, будет приносить радость, успех и счастье во всех сферах жизни. Если вы произносите мантру Амитабхе, - произносите мантру только ему одному, т.е. вы выбираете форму, в которой будет покоиться ваше сознание, и нужно быть верным этой форме до конца. Сама мантра и есть тело Будды. Практикующий произносит мантру Nam Mo A Di Da Phat, и тем самым приветствует Будду Амитабху. Но это вначале, со временем же, практика начитывания становится более глубокой и осознанной. Так, после определенного числа раз прочтения мантры (что называется «Джапа» - санскр. или «Нием Пхат» - вьет.), у практикующего появится не только умение максимально сосредоточиться на произносимом, не засыпая и не отвлекаясь мыслями на другие объекты, но и непосредственное переживание того, как сознание слилось с силой, скрытой за мантрой. В этом человек чувствует энергию и мощь, и продолжает произносить слова из-за радости наступившего блаженства.

Благодаря практике мантры Nam Mo A Di Da Phat ум становится безмятежным и чистым, просыпается духовная сила и энергия, здоровье, и, в итоге, человек приобретает освобождение от оков смерти и рождения. Это именно та свобода, к которой нужно стремиться.


Вот некоторые рекомендации для успешной практики:

1. Желательно отказаться от мяса, рыбы, яиц и, конечно, за час или два перед практикой начитывания мантры ничего не есть. Идеальная пища - это мед, рис, овес, овощи, фрукты, молоко, орехи. Исключается алкоголь, сигареты и тяжелая пища, возбуждающая страсть и агрессию. Тем, кто употребляет в пищу молоко, фрукты и овощи, особенно легко удается концентрация и медитация, а тело при таком рационе отвечает благодарностью: появляется удивительная легкость, уменьшаются боли в суставах, происходит общее оздоровление организма, избавление от различных, в т.ч. сердечно-сосудистых, заболеваний.

2. Самое благоприятное время для чтения мантр – утро.

3. Произносить мантру желательно в одно и то же время и в одном и том же месте. Но бывают исключения из правил.

4. Повторение возможно несколькими способами: вслух, шепотом или про себя. Последний вариант считается самым сильным, если, конечно, целиком сконцентрироваться на чтении. В процессе чтения иногда можно чередовать способ.

5. Для начитывания мантр часто используются четки со 108 зернами. Одно прочтение мантры соответствует одной бусинке. Дойдя до последней бусинки, переворачивайте четки и с последней бусинки, с которой вы закончили читать, начинаете отчитывать второй круг. Это делается для того, чтобы не крутить колесо сансары, то есть чтобы выбраться из оков рождения и смерти.

6. Повторяя мантру, думайте только о ней. Важно не отвлекаться на посторонние мысли и чувства, тогда вы увидите невероятный результат: мантра раскроется вам изнутри, этот образ будет жить внутри вас. В процессе чтения откроется поток силы мантры, и у практикующего появится возможность направлять лучи мантры на конкретную ситуацию для ее улучшения, на человека, чтобы исцелить его, на ребенка, чтобы успокоить его и т.д.

7. Иногда некоторые люди, начиная читать мантры, чувствуют изменения внутри, но в их материальной среде все остается по-прежнему. Не торопитесь разочаровываться! Любые изменения должны происходить не спеша. Работайте дальше. Придет время – и вы достигнете успеха: ежедневная практика принесет желанные плоды из состояния радости, счастья и любви.


В древности слова людей были живыми. Сказанное слово материализовалось. Теперь, когда карма усилилась максимально, когда проявились ложь, скверна, сплошная болтовня не о чём, гнилые слова, то мощь слова исчезла. В повседневных делах, в рутинной жизни необходимо помнить, что произнесенному слову предшествует мысль, которая, в свою очередь, и является созидательной силой. Когда вы утвердитесь в мантре, никакое внешнее воздействие не будет вас трогать, раздражать, и в целом ваша уязвимость сведется к минимуму, а то и вовсе исчезнет.

Человек, который искренне читает мантру, всё больше и больше ощущает нескончаемое блаженство и то, как гаснут желания. Всё меньше и меньше остаётся эгоизма, всё больше и больше проявляется целостности и все действия происходят без оглядки и привязок к каким бы то ни было событиям.

Мантра полностью очистит зеркало вашего ума. Все сомнения, страхи и опасности полностью исчезнут.

Ради всех разумных существ вы должны научиться практиковать сострадание Будды и тогда вы познаете счастье, и мир в целом тоже станет счастлив.

Проявление к другим сострадания и пение Nam Mo A Di Da Phat позволит нам наслаждаться бесконечной жизнью. Таким образом, мы разовьем нашу сострадательную природу и раскроем бесконечные достоинства. Когда мы преклоняемся перед образами Будд и Бодхисатв, мы должны понять, что для нас открыт путь к своей истинной природе.

Главные препятствия для чтения манты – лень и инертность. Если не иметь достаточно твердости в характере, то после месячной практики прочтения мантры сансара вновь поглотит человека.

Не прекращайте читать мантру! Эффект начнется тогда, когда вы совсем устанете. Когда ум, долгое время сосредоточенный на чем-то одном, утомится, вам может показаться, что чтение надоело, не смотря на все это, продолжайте читать мантру. И ваше сознание вновь проснется, ум прекратит сопротивляться, и вы получите колоссальный результат своей деятельности - долгожданное счастье.

Все является результатом нашего мышления. Мы должны уступить чувствам гордости, желания признания и богатства. Мы должны отказаться от мысли о попытке обрести власть, от озабоченности и предвзятости, от критики, обвинений, сплетен. Мы должны отказаться от всего этого!

Только таким образом наши сердца обретут чистоту, а умы - безмятежность. Совершенство, которое мы можем распространить на других, используя нашу заботу и сострадание, бесконечно и безгранично. И это лучший способ, единственный способ принести истинный мир в наш мир. Не для нас, а непосредственно ради всех живых существ. Nam Mo A Di Da Phat .


Лечение Мантрой Nam Mo A Di Da Phat

Традиция эффективного лечения мантрой практикуется много тысяч лет в разных духовных традициях, и была известна еще в древнем Тибете, Монголии, Вьетнаме и Индии. Мантра Nam Mo A Di Da Phat также издревле является могущественным способом избавления от болезней, используемым для самолечения и исцеления других людей. Этот метод основывается на философии взаимозависимого происхождения всех явлений; все во Вселенной тесно взаимосвязано: ни один предмет или событие не могут существовать сами по себе. Каждый объект зависит от причин, поэтому не может быть независимым; каждое действие, мысль или событие влияет на остальные явления. Через более глубокое понимание взаимозависимого происхождения мы сами можем стать творцами собственной реальности и влиять на важные сферы своей жизни, в том числе и на здоровье. Болезни, травмы, депрессивные состояния являются проявлениями энергетических расстройств, которые можно эффективно корректировать чтением мантры.

Лечение мантрой Nam Mo A Di Da Phat основано на энергии звука и силе Будды Амитабхи. При произнесении определенных звуков тело резонирует с некоторой частотой, что приводит к изменению сознания. Важным аспектом является и сила понимания значения этого словосочетания. Появлению болезни предшествует некоторая форма тонкого энергетического нарушения. При помощи мантры его можно устранить и, тем самым, излечить первопричины, не зависимо от их уровней, а не заниматься работой с одними только симптомами.

Мантра Nam Mo A Di Da Phat может использоваться для создания защиты дома, или в рабочей среде, чтобы усилить сообщение и увеличить производительность. Графические изображение мантры используются как амулеты, охраняя от несчастных случаев и защищая от провокаций духов. Сила мантры увеличивается с годами. Чем больше человек посвящает себя чтению мантры с целью памятования Будды, тем выше, чище и сильней будет эффект. Некоторые люди неправильно понимают смысл постоянного повторения мантры, ошибочно полагая, что мантру нужно произносить днём и ночью. Пустое и неосознанное повторение не имеет смысла и превращается в лишнюю нагрузку на ум. Такие люди поют Nam Mo A Di Da Phat, продолжая думать о своих делах, и заканчивают, так и не вспомнив, что им нужно было сделать. Читая мантру, необходимо понимать и принимать смысловую нагрузку Nam Mo A Di Da Phat, и только тогда вся сила Буддийского учения откроется вам. С помощью самосознания, рождающегося от чтения мантры, человек побеждает страх смерти. В то время как все остальные боятся смерти, практикующий в состоянии самадхи — нет. Почему? Потому что такой человек полностью осознаёт, кто он на самом деле.

Для чтения мантры важен особый тип дыхания, он напоминает «бамбуковое дыхание». Это важный момент, потому что при помощи правильного дыхания мы удерживаем ритм и благодаря ему можем очень долго и не отвлекаясь концентрировать своё внимание.

Мантра Будды Амитабхи проста, обладает глубоким воздействием, и легкодоступна каждому, независимо от возраста, пола, этнической или духовной принадлежности.

Nam Mo A Di Da Phat

На главную страницу "Мир Будды"

/*
Магазин
Магазин
Дацан Гунзэчойнэй
Дацан Гунзэчойнэй
*/
Наверх