2. Обращение ФАНЬ и отражение ИН

Материал из Buddha World.

Великие преобразования древности рождаются вместе с отсутствием формы.

Через Обращение ФАНЬ осуществляется наблюдение уходящего (вариант: прошлого). Через возврат ФУ осуществляется сбывание приходящего (вариант: будущего). Через обращение (вариант: отражение, обратная реакция) познают древность. Через возврат ФУ познают современность. Через обращение ФАНЬ познают другого. Через возврат ФУ познают себя.

Когда законы движения и покоя, пустоты и полноты не соответствуют приходящему в настоящее (вариант: будущему и настоящему) (вариант: претворению будущего в настоящем), тогда Обращаются ФАНЬ к древности (вариант: к прошлому), чтобы постичь происходящее. Когда в действии (вариант: событии) есть обращение, тогда нужно достичь (вариант: добиться) и возврата ФУ. Таково намерение (вариант: внимание, поле внимания) человека мудрости. Нельзя не вглядываться (вариант: не изучать).

Человеческая речь — это движение, когда молчат — это покой (Вариант: Когда говорит другой — это движение, а когда молчишь сам — это покой). Следя за его речью, слушай его слова. Если в речах есть несовпадение, тогда отражай и стремись понять. Обязательно получишь резонансный выход (вариант: человек обязательно на это отреагирует и проявит себя). В речи есть образы. В событиях (вариант: делах, ситуациях) есть объект сравнения. Через наличие этого образа и объекта сопоставления можно созерцать их последовательность (вариант: порядок).

Образ — это то, что отображает событие. Объект сопоставления — это то, с чем сопоставляются слова. Через то, в чем отсутствует телесная форма, обретай то, что обладает голосом. Через забрасывание слов замыкаешь на события и тем самым обретаешь (вариант: постигаешь) настоящее в человеке. Это подобно выставлению силков и сетей, чтобы ловить зверей. Увеличиваешь натяжение (вариант: напряжение) в местах их соединения (вариант: напряжения), и таким образом контролируешь ситуацию.

Если в Потоке ДАО замыкаешь ХЭ (вариант: закрываешь) ситуацию, тогда тот сам собой выходит из нее. Это сеть для ловли людей. Постоянно удерживаешь эту сеть, направляя его. Если в речах нет (объекта) сопоставления, тогда делается изменение. Посредством образа, приводишь его в движение, тем самым обращаешься к его сердцу. Смотришь, чему следует его настроение, и управляешь им. Если себя обращаешь в прошлое, то он поворачивается к будущему. Руководствуясь (вариант: обуславливаясь) этим, определяешь основу. Повторяешь, воспроизводишь, обращаешься, поворачиваешься. Во множестве дел не теряешь своего слова. Человек мудрости, обольщая и глупого и умного, во всех ситуациях не дает им сомневаться.

В древности те, кто был способен обращать слух, тем самым изменяли бесов и духов, добиваясь контакта с их настроениями. Эти изменения были подходящими, и они пасли, направляя (внимание). Если пасли без контроля направления (внимания), тогда в обретенных настроениях не было ясности. Если в обретенных настроениях не было ясности, тогда в установлении основ не было тщательности.

При изменении образа и объекта сопоставления обязательно происходит обращение (смысла) слов, посредством чего осуществляется возвращение в слушании. Если есть стремление услышать его голос, то обращаешься к молчанию. Если есть стремление растянуть, то обращаешься к сжатию. Если есть устремление к высокому, то обращаешься к низкому. Если есть устремление брать, то обращаешься к отдаче. Если стремишься к раскрытию настроений, то от образа переходишь к объекту сопоставления, и, тем самым, пасешь эти слова.

Одинаковые голоса друг друга зовут. Настоящие голоса сходятся в общем. Можешь обуславливать этим. Можешь обуславливать тем. Можешь служить вверху, можешь пасти внизу. В этом слышишь правду и ложь. Познаешь общность и разобщение и постигаешь ложность в настроениях. Движения и действия выражаются в речи и молчании. В контакте с этим выходишь (вовне) и входишь (внутрь). Именно отсюда благосклонность и отторжение проявляют свои формы.

Всегда через предварительное определение происходит осуществление техник и образцов. Через обращение ФАН добиваешься возвращения ФУ. Созерцаешь то, на что это опирается. Поэтому использование этого заключается в том, чтобы самому стремиться к ровному и спокойному состоянию. Таким образом слушаешь его слова, вглядываешься в его дела, (изучаешь его) суждения о множестве предметов, (его) различение мужской и женской природы. Хотя и не касаешься самого дела, проявляя тончайшее, познаешь категории. Если, исследуя человека, пребываешь во внутреннем, измеряешь его возможности, отслеживаешь его намерения, в постижении резонансов не будет промахов. Это подобно тому, как Парящий Змей ТЭН ШЭ достигает цели. Так стрелок И посылает свои стрелы.

Таким образом, в процессе познания начинаешь с самого себя. Узнаешь себя, а после узнаешь человека. Таково узнавание в контакте. Это подобно одноглазой рыбе БИ МУ. Созерцание внешней формы подобно тому, как свет живет в контакте с тенью. Когда так вглядываешься в речь, то нет потерь и ошибок. Это подобно тому, как магнит притягивает иглу, а язык притягивает жареную кость. В соотнесении с человеком оно является тончайшим, а когда оно проявляется в настроениях, то оно очень быстрое.

Это подобно тому, как ИНЬ соотносится с ЯН, а ЯН соотносится с ИНЬ. Это подобно тому, как круг соотносится с квадратом, а квадрат соотносится с кругом. Когда внешняя форма не проявляется, круглое соотносит его с Путем ДАО. Когда внешняя форма явлена, тогда квадрат действует этим в делах-событиях.

В продвижении и отступлении, отклонениях вправо и влево, через это осуществляют управление. Если заранее не определился в себе, тогда в том, кого пасешь, не будет направленности. Если в ситуативном применении нет умения, то это определяется как забвение настроений, потерей Пути ДАО. Если, внимательно вглядываясь в себя, предварительно определяешься, то тем самым пасешь стратегии другого, и при этом нет внешнего выражения. Никому не видны эти врата, которые определяются как Небесный дух-шэнь.

Магазин
Магазин
Буддийские храмы
Буддийские храмы
Наверх