Семинар «Медитация в традиции тибетской йоги»

Материал из Buddha World.

Игорь Берхин имеет 20-летний опыт медитативной практики в различных буддийских традициях, прежде всего под руководством Чогьяла Намкай Норбу, учителя дзогчен-атийоги. До встречи с Чогьялом Намкай Норбу в 1996 году, в течение пяти лет изучал практику в корейской традиции сон (чань) под руководством Вон-Мён-сынима и в китайской традиции чань-ми-цигун под руководством мастера Фэн Шао-И (в том числе в Китае). Начиная с 1991 года Игорь Берхин перевел несколько десятков книг и текстов по практике, а также многие сотни часов устных наставлений учителей различных школ: сон, чань-ми-гун, тхеравада, чань, нитирен, гелуг, нингма, сакья, кагью (шангпа, карма и дрикунг), бонпо. Начиная с 2002 года, по благословению своего Учителя Чогьяла Намкай Норбу, Игорь Берхин провел более 120 обучающих и практических курсов и семинаров по теории и практике буддизма и дзогчен по приглашениям более 40 групп и центров в 12 странах мира. С видеозаписями публичных лекций и выступлений, а также с некоторыми статьями Игоря Берхина можно ознакомиться на сайте http://igorberkhin.org или http://vkontakte/igorberkhin.

Медитация является методом самопознания посредством овладения собственным умом. Во всех древних традициях йоги медитация занимает важнейшее место как инструмент, который позволяет не только расслабить и успокоить свой ум, но прежде всего помогает заострить способность осознавания и постижения на собственном опыте важнейших механизмов психики, управляющих нашими реакциями, эмоциями, мыслями.

В тибетской традиции, вобравшей в себя богатство принципов и методов различных систем йоги Индии и Китая, медитация имеет два важнейших аспекта: успокоение и прозрение. Успокоение состоит в развитии способности наблюдать и осознавать свое состояние на уровнях тела, энергии и ума, а прозрение является способностью распознавать важнейшие характеристики наблюдаемых состояний и явлений, что необходимо для прекращения обусловленности ума ошибочными концепциями и негативными эмоциями.

Слово «йога» объясняется в тибетской традиции как нераздельность со своим естественным состоянием, то есть тем состоянием, которое существует прежде активности ума, прежде намерений, желаний, побуждений, мыслей. Существует множество различных видов медитации, которые прямо или косвенно могут подвести к узнаванию этого состояния и устойчивому пребыванию в нем.

Ключевой точкой является обретение способности ясно наблюдать события ума: мысли, намерения, эмоции, образы. Это непрерывное внимательное присутствие не ограничивается временем формальной практики, но привносится во все моменты повседневной жизни, делая ее более осознанной, насыщенной и радостной.

Одним из важнейших аспектов медитации является быстрое и отчетливое распознавание негативных эмоциональных состояний, отравляющих нашу жизнь, а также применение методов нейтрализации этих состояний, что позволяет проявиться естественным позитивным качествам, присущим нам в силу нашей человеческой природы.

Вводный практический курс медитации включает в себя базовые упражнения для развития способности управления вниманием и контроля ума, закладывает основу для последующего развития способностей успокоения и прозрения.

Курс также содержит простые и практичные упражнения для расслабления тела и дыхания, для контроля негативных эмоциональных состояний и раскрытия позитивного эмоционального потенциала.

Стоимость курса 4500 руб., при предоплате до 30 июня – 4000 руб.
Предоплата в размере 2000 руб. не возвращается.

Расписание:
29-31 июля
29 июля (пятница) 19:00-21:00 - лекция и сессия ответов на вопросы. Может быть оплачена отдельно от семинара, стоимость 150 руб.
30 июля (суббота) 12:00-18:00 – 1 часть семинара (с короткими перерывами).
31 июля (воскресенье) 12:00-18:00 – 2 часть семинара (с короткими перерывами).

Информация и запись по телефонам 8 985 240 82 03 (Валентина), 725 58 65 (ресепшн центра).

http://openw.ru/content/seminar-meditatsiya-v-traditsii-tibetskoi-iogi

/*
Магазин
Магазин
Дети и Буддизм
Дети и Буддизм
*/
Наверх