Программа визита Намка Дриме Рабджам Ринпоче в Калмыкии
Материал из Buddha World.
16.07.11.17.00 - Великое Посвящение Хаягривы, 1-я часть.
18.30 - Передача и объяснения Молитвы Защитникам Калмыкии, написанная Намка Дриме Ринпоче.
17.07.11.
17.00 - Великое Посвящение Хаягривы, 2-я часть.
18.07.11.
10.00.-12.00. - Санг Гесара в п. Троицкое, на месте строительства хурула.
18.30 - Посвящение Приумножающего Гесара.
20.07. 11.
18.30. - Учение. Комментарий на текст из терма Такшам Нуден Дордже «Беседы Еше Цогьял и Гуру Падмасамбхавы»
Владыка Дхармы, Намка Дриме Рабджам Ринпоче, родился в 1938 году в Тибете. Отец Его Святейшества – Джигме Цеванг Чокдуб Дуле Намгьел Пелзангпо, эманация Гуру Дордже Дроло, и третий держатель линии учителей Рипа. Его мать – Палден Цомо, дочь знаменитого Учителя Дзогчен Дубванга Шакья Шри (1853-1919).
В своих предыдущих воплощениях Намка Дриме Ринпоче был Шарипутрой, одним из двух высших учеников Будды Шакьямуни, Ачарьей Сале, супругом Еше Цогьял, главной ученицы Гуру Ринпоче, Кукураджей, Речунгом Дордже Дракпа (Речунгпа), сыном сердца Миларепы, основавшего монашескую линию Кагью. В Королевстве Лингтри Кармо в Восточном Тибете, он переродился как брат Гесара Донгбумпе Гьяца Шелкар, Главный Владыка среди бесчисленной свиты царя-воина Правителя Гесара. Также он был Гьялва Гоцангпой, реализованным учителем школы Друкпа Кагью.
Намка Дриме Ринпоче переродился позднее, как Всеведущий Лонгченпа, часто называемый Царем Дхармы, великий мастер школы Ньигма. В следующей жизни он поплотился, как Пема Лингпа, один из пяти Царей-тертонов. Среди тринадцати великих тертонов, открывших сокрытые сокровища методов Ваджраяны, Его Святейшество был Тангтонгом Гьелпо, а также Мингьюром Дордже Дракпо Нуденом Цел, Пема Гьепе Дордже, четвертым великим воплощением линии Такшам, Пема Дечже Ролпа из Рипа. Позднее, он был До Кьхенце Еше Дордже.
В возрасте семи лет Его Святейшество начал обучение у своего отца, Джигме Цеванга Пелзангпо, и у великого Тертона Чочжунга Лингпа. Среди его других учителей были истинные и великие святые, держатели учений как школы Ньингма, так и других, более поздних школ тибетского буддизма.
В частности, он получил учения у Е.С. Далай Ламы, Е.С. 16 Кармапы Ригпе Дордже, Е.С. Дуджома Ринпоче, Е.С. Дильго Кьенце Ринпоче. Его Святейшество получил посвящения Созревания, освобождающие наставления, дополняющие устные передачи Ринчен Тердзо (Традиция Учений Сокрытых Сокровищ) у своего коренного Гуру Зурманга Трунгпа Ринпоче. Эти два великих учителя создали глубокую взаимосвязь, их умы объединившись, стали едиными.
С возраста восьми лет, Намка Дриме Ринпоче имел множество чистых видений Гуру Ринпоче, который даровал ему бесчисленные посвящения и духовные наставления. Благодаря благословению, полученному при этом, Его Святейшество был одарен передачей океана подлинных, глубоких сокрытых сокровищ пробужденного намерения. Также, ему были дарованы видения Восьми Форм Падмасамбхавы, Хаягривы, Дордже Дроло, Махоттара Херуки, Авалокитешвары, Дакини Еше Цогьял, божественной супруги Мандаравы, и многих других бесчисленных проявлений мирных и гневных божеств Трех Корней (Гуру, Идам, Дакини).
В особенности, у него были многократные видения Владыки Гесара, «Великого Льва, Драгоценности, Исполняющей Желания», окруженного свитой его духовно реализованных спутников. На основании этих видений, он открыл цикл учений, называемый «Ригсум Норбу Гонгдзо» («Сокровищница Пробужденного Намерения Драгоценности Трех Семейств Будд»), являющийся очень мощным и своевременным духовным учением.
Его Святейшество Намка Дриме Рабджам Ринпоче как наивысший воплощенный мастер, относящийся к высшим держателям знания, продолжает даровать посвящения созревания, освобождающие наставления, духовные увещевания, бесчисленным существам в Индии, Непале, Бутане, и за рубежом, как в восточном, так и западном полушарии, включая США.
Его Святейшество – наместник Лотосорожденной Ваджры, Гуру Падмасамбхавы в этом мире. Он – тертон, открыватель сокрытых сокровищ, эманация одного из ближайших личных учеников Гуру Ринпоче.
Во время китайской культурной революции 1959 года, он возглавил тысячи беженцев в Индии, где в конце концов поселился в Ориссе, построил монастырь и ретритный центр. В настоящее время он восстанавливает свой монастырь в Восточном Тибете, Ригон Таши Чолинг.
Его Святейшество прославлен также своими Гаданиями Гесара из Линга. Этот особый метод гадания был передан Владыкой Гесаром, в нем применяются стрелы для предсказания будущего. В тибетском буддизме этот метод предсказания известен как один из самых точных.
“Величие Падмасамбхавы в том, что он, прежде чем покинуть Тибет, укрыл для практиков грядущих веков множество терма, содержащих учения, драгоценности и священные предметы. Появившиеся позднее тертоны, получившие от Падмасамбхавы благословение, правомочность и передачу полной линии преемственности, были посланы им, чтобы обнаружить эти сокровища терма”. (Самтен Гьяцо).